Ru

360-решения

360-Телеприсутствие

Создавайте поразительные трансляции в формате 360°, чтобы погрузить зрителей в самый центр происходящего. Подобное решение подойдет для видеоконференций, телемостов, телемедицины, образования, выставок и деловых мероприятий. Подробнее

360-Виртуальный тур

Создайте виртуальный тур по вашему объекту. Повысьте эффективность маркетинговых кампаний и поразите воображение зрителей форматом 360°. Используйте виртуальный тур где угодно – на вашем сайте или промостранице, на выставке или прямо в смартфоне. Подробнее

360-Образовательные фильмы

Обогащайте эмоции, дополняйте опыт и помогайте детям раскрыть свои скрытые увлечения и интересы, используя огромную базу образовательных фильмов в формате 360° и готовую платформу для просмотра. Подробнее

Видео и фотографии в формате 360° – это отличный способ разнообразить коммерческую, просветительскую и развлекательную деятельность. Такие материалы снимаются с помощью особых камер с углом обзора в 360 градусов. Съемка ведется сразу во всех направлениях, благодаря чему создается эффект погружения. Видео и фото становятся еще выразительнее, если просматривать их через VR-очки, т.к. движения головы позволяют естественней управлять ракурсом просмотра, чем если делать это с помощью мыши или клавиатуры.


Кому подойдет решение 360°


Подобная технология отлично подойдет для решения задач в любой отрасли. Видео и фото в формате 360° – это эффективным маркетинговый инструмент, который создает WOW-эффект и отлично удерживает внимание зрителя. Поэтому эта технология отлично подойдёт для:


  • продажи или аренды недвижимости – фото- и видеотуры по квартирам помогут вам быстрее реализовать объекты недвижимости. Вы наглядно показываете будущую квартиру человеку, буквально погружая его в обстановку;
  • аренды площадок и организации мероприятий – различные рестораны, отели, банкетные залы и другие представители этой сферы могут снять видеотуры по своим помещениям. Их можно разместить на сайте или промостранице. Такой метод повысит конверсию визитов на сайт в заявки;
  • коммерческих презентаций – каждый проект готовится отдельно, можно создать любой фото- и видеотур под конкретные задачи – будь то презентация нового продукта или обучение сотрудников;
  • туризма и достопримечательностей – туристические или государственные компании могут познакомить потенциальных туристов с тем, что они могут увидеть в городе или на объекте культуры;
  • развлечений и игр – видео формата 360° отлично подходят для Youtube и Facebook, благодаря чему можно привлекать дополнительную аудиторию. Также можно запускать панорамные трансляции с различных событий. Это лишь основные направления работы. Как и классические фото и видео, данная технология может применять в самом широком спектре сфер, индустрий и отраслей.


Какое оборудование понадобится для работы?


Для съемки видео в этом формате используется несколько методов:

  • Наземная съемка специальной камерой с углом обзора в 360°.
  • Аэросъемка с помощью дрона с камерой 360°.

В дальнейшем такое видео проходит постпродакшн, который может включать адаптацию под формат VR-шлемов. Для получения фотографий в этом формате используется камера, создающая набор снимков, сделанных с разных углов. Данная серия фото ретушируется и собирается в единое 360° изображение.


Перспективы развития и реальные примеры использования


Формат видео и фото 360° очень тесно связан с VR-технологиями. Хоть такие материалы можно просматривать и с обычного компьютера или телефона, на полную они раскрываются именно в виртуальном пространстве. Если учитывать эту особенность, то несложно догадаться, что с активным развитием VR-гаджетов и их постепенным распространением у широкой публики, видео и фото 360° также будут находить все больше применений. Уже сейчас этот формат активно применяется в бизнесе и государственных проектах:

  • Московская платформа «Активный гражданин» использовала видео 360° для обучения посетителей ориентации на своем сайте. Выполнено все было в формате виртуального квеста.
  • Ветеринарная клиника при Комитете Ветеринарии города Москвы создала виртуальный тур по своим коридорам и кабинетам. В дальнейшем панорамное видео было использовано для презентации на форуме социальных инноваций региона.
  • Российский государственный геологоразведочный университет использовал промо-видео в формате 360° для презентации оборудования и возможностей своих новых лабораторий Инжинирингового центра.