Ru

VR-Туризм

Завлекайте своих клиентов в реальные путешествия с помощью виртуальной реальности

Оставить заявку

Преимущества

Стройте амбициозные планы вместе с VR! Использование VR-устройств привнесет в ваш бизнес новые идеи и решения, привлечёт внимание новых клиентов и партнёров. VR-инструменты помогут создать собственный бизнес или сделать его лучше на фоне конкурентов.

Эффект погружения

Предварительное виртуальное путешествие вызовет больше эмоций и впечатлений, нежели от просмотра фото и видео, и человек захочет посетить это уникальное место нашей планеты в реальности.

Доступ к новым услугам

Внедрение уникальных VR-инструментов в туристический бизнес позволит вам не только привлечь внимание дополнительной аудитории, но и пополнить ассортимент услуг.

Здесь и сейчас

Вы можете открыть доступ к своим ознакомительным VR-ресурсам в интернете. Так вы дадите своим клиентам возможность в любой момент времени виртуально "окунуться" в атмосферу любого уголка мира.

Невозможное возможно

Виртуальная реальность - пространство без ограничений. Здесь существует возможность создать симуляции опыта и ощущений, которых невозможно достичь в реальной жизни. Остается только проявить креатив!

Сфера туризма долгое время оставалась весьма консервативной в плане технического обеспечения, но в последнее время ей приходится резко подстраиваться под выросшие запросы клиентов. VR-туризм поможет вам создать контент, привлекательный для самых разных аудиторий и направленный на выигрышный обзор туристических проектов и тенденций. С помощью виртуальной реальности вы разместите потенциального клиента в центре событий. Это не банальный просмотр стандартных фото и видео, это эмоциональное переживание от нахождения внутри созданной реальности. Ваш покупатель захочет увидеть всё своими глазами. VR в туризме – это детализированная картина любого места, объекта, услуги.

Виртуальная реальность мотивирует потенциального клиента к покупке вашего тура, к заселению в вашу гостиницу/ отель/ санаторий и приобретению дополнительных услуг. Через VR люди могут увидеть всё, что им важно, так как симуляции очень подробные.

Кроме того, клиент не просто получит фотографии с выгодного ракурса или красиво смонтированные видео, а сам всё проверит и получит полную картину той местности, куда он хочет направиться. От вас зависит качество передачи красот и достопримечательностей всего мира, а также насколько умело вы сможете поддержать интерес к своей компании в периоды ограничений (к примеру, коронавирусного), когда туризм может быть только виртуальным.

Направления внедрения

Виртуальные туры

Интерактивное видео с движущейся точкой обзора и навигацией по пространству. Возможно голосовое сопровождение, метки с дополнительной информацией и другие функции, повышающие полезность ролика. Создавать туры можно не только по музеям и достопримечательностям, но по отелям, природным зонам и другим местам отдыха. Всё, что повышает привлекательность вашего предложения для пользователя, может стать визуальной частью тура.

Виртуальная туристическая фотография работает так же, как туристическое видео VR, но с неподвижными изображениями. В представлении можно свободно прокручивать или проводить курсором по изображению, чтобы просмотреть всю сцену.

Достопримечательности в формате 360 в VR

Картинку со статичным пространством (видно всё, что находится сверху, снизу, вокруг) можно использовать для обзора номеров, интерьеров, пейзажей, которые просматриваются с VR-оборудования (с максимальным погружением), и с любого экрана (ПК, планшеты, смартфоны).

В видео 360°, в отличие от фотографий, окружающая обстановка двигается и меняется, но точка съёмки остаётся статичной. Подойдёт для трансляций с национальных фестивалей, с обзорных достопримечательностей, где изменчивая среда, а также в других динамичных сценах.

Симуляция полета в виртуальной реальности

Новый формат, появившийся с введением ограничений на путешествия. Через VR-шлем воспроизводится опыт полёта на самолёте, который оказывает специфический психологический эффект на тех, кто испытывает эмоциональную пустоту и неудобство без привычных реальных перелётов и путешествий.

Потенциально можно также воплотить VR-поездки на машине и поезде; круизы и подобные мероприятия.

Виртуальный интерфейс бронирования

Интерфейс виртуального бронирования - еще одна недавняя разработка в сфере VR-туризма. Пользователи могут забронировать отпуск, надев гарнитуру VR, и полный процесс бронирования происходит в виртуальном мире, нейтрализуя массу хлопот и суету в реальной среде. Это максимальное удобство. Всё: от выбора отеля до оплаты перелета производится не выходя из виртуальной реальности. Туристические агентства и компании используют этот подход для увеличения количества конверсий.

Это следующий шаг от организации разового путешествия к заботливому обустройству всего процесса бронирования и предоставления всех туристических услуг в комплексе. Несмотря на то, что сервисы пока осваивают интерфейсы виртуального бронирования, они получают всё большее распространение в индустрии туризма.

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Поддерживаемое и используемое оборудование

Горячие источники в VR

В период пандемии большой удар пришелся на туристическую индустрию. Арима Онсен в Японии являлся одним из самых посещаемых курортов. Многие жители и туристы преодолевали сотни километров ради того, чтобы насладиться его горячими источниками. К сожалению, после объявления локдауна люди больше не имели возможности посещать термальные источники.

В ответ на сложившуюся ситуацию собственники Арима Онсен воспользовались технологией виртуальной реальности и создали серию уникальных виртуальных туров в формате 360 градусов. Все туры были опубликованы в открытом доступе на YouTube. Для воссоздания атмосферы горячих японских источников требуется любая гарнитура виртуальной реальности с запущенным 360-видео и ванна с любимой солью. Таким образом, отель смог поднять настроение своим посетителям и дал возможность посетить легендарный курорт не выходя из дома.

Панорамные виды 360 для МГУ

Благодаря совместным усилиям команды BlackVR и группы VR-исследователей в МГУ был разработан виртуальный тур по факультетам МГУ. Проект с использованием 360-градусных панорамных фото и видео был представлен на день открытых дверей. Оставаясь дома пользователи могут рассмотреть, как выглядит любой корпус МГУ снаружи и внутри, пройтись по лекционным залам, ознакомиться с лабораторным оборудованием и многое другое.

Виртуальный музей Cinzano

Специально для бренда Cinzano компании BlackVR и LikeVR представили захватывающий проект виртуальной экскурсии по музею Cinzano в честь его 260-летия. Мероприятие прошло в Москва-Сити с использованием комплекса оборудования виртуальной реальности, включающего шлемы Oculus Rift CV1, мониторы и стойки. Посетители могли пройтись по виртуальному музею, вглядываясь в постеры Cinzano с изображением уникального дизайна бутылок тех лет. В качестве способа локомоции была выбрана телепортация. Пользователь, погрузившийся в виртуальный музей, может взаимодействовать практически со всеми оцифрованными экспонатами с помощью ручных манипуляторов.

Услуги

Главная компетенция и ценность которую привносит Vizzion своим клиентам - это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат внедрения наиболее подходящих под конкретную бизнес задачу IT продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с ИТ-решениями, позволяют Vizzion направить клиента по наиболее реалистичному пути внедрения IT в бизнес процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования