Сфера туризма долгое время оставалась весьма консервативной в плане технического обеспечения, но в последнее время ей приходится резко подстраиваться под выросшие запросы клиентов. VR-туризм поможет вам создать привлекательные форматы контента для самых разных аудиторий. С помощью виртуальной реальности вы переместите потенциального клиента в центр событий, то есть не только покажете привлекательное предложение, как на стандартных фото и видео, но и вызовете эмоциональный отклик, желание увидеть это своими глазами.
Виртуальная реальность может приблизить потенциального клиента к покупке вашего тура, заселению в вашу гостиницу, ваш отель, санаторий и приобретению других услуг. Через VR люди могут увидеть всё, что им важно. Кроме того, эффект погружения создаёт продуктивный опыт. Клиент не просто посмотрит ваши фотографии с выгодного ракурса или красиво смонтированные видео, а сам всё проверил, как бы получив полную картину. Чужим глазам он доверяет намного меньше, чем своим. Значит, через VR-контент вы можете значительно повысить конверсию и получить больше клиентов. А также поддержать интерес к своей компании в периоды коронавирусных и других ограничений, когда туризм может быть только виртуальным.