Ru

VR Нейроинтерфейсы в образовании

Эффективный революционный подход для обучения школьников

Оставить заявку

Преимущества

Уникальный сценарий квизов и мини-игр помогает улучшить память и уровень концентрации. Приложения созданы с целью удерживать внимание и вовлеченность учащихся в образовательном процессе.

Повышение вовлеченности

VR захватывает и привлекает внимание даже самых рассеянных учеников.

3D визуализация

Объемные визуализации, наглядные материалы в интерактивных формах. Способствуют ускоренному понимаю сложных процессов.

Полное погружение

VR побуждает к активному участию и не позволяет оставаться пассивным наблюдателем.

Повышение среднего балла

Регулярное использование нейроигр для развития когнитивных способностей и закрепления пройденного материала способствует повышению средней успеваемости учащихся.

VR нейроинтерфейс в образовании - это уникальное решение, совмещающее в себе универсальный комплект оборудования на целый класс и ПО для учителя: шлем виртуальной реальности со встроенным нейроинтерфейсом, обучающие приложения и мини-игры, а также программма для контроля результатов и составления заданий. Основа решения – работа BCI (brain-computer interfaces), интерфейсов «мозг-компьютер», или проще, нейроинтерфейсов. Датчики получают сигналы от мозга и преобразовывают их в команды, понятные устройствам. 

Как происходит обучение с нейроинтерфейсом?

Основной формат обучения с нейроинтерфейсом — это квизы в виртуальной реальности, которые позволяют проводить тестирование на повторение и закрепление материала.

Управление происходит с испсользованием «силы мысли». Например, чтобы дать правильный ответ на вопрос, учащемуся необходимо будет очень внимательно и сконцентрированно посмотреть на один из предложенных ответов.

В результате прохождения квиза на уроке ученик выполняет тест на закрепление материала и дополнительно развивает когнитивные способности (т.к. использует нейроинтерфейс для прохождения квиза), а учитель проверяет знания ученика и получает результаты прохождения тестов в электронном виде с помощью специального ПО.

Функциональные возможности:

  • управление играми без помощи рук, жестов, контроллеров - одной силой мысли;
  • дополнительная возможность управления с помощью голоса, при необходимости можно подключить контроллер;
  • визуализация сложных материалов, трудных для понимания на слух;
  • прохождение мини-тестирований в VR;
  • импорт информации в встроенную библиотеку преподавателями;
  • отслеживание прогресса учеников с помощью специального ПО;
  • внедрение API нейроигры в школьную систему управления.

Целевая аудитория

Учителя

Ученики

Руководители ОУ

Родители

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Использование VR нейро технологии для экзаменов

Для учеников школы № 1 в городе Тосно (Ленинградская область) впервые организовали сдачу экзаменов в шлемах виртуальной реальности. Прежде школа заняла первое место на всероссийском конкурсе от Центра НТИ ДВФУ «Neiry — школа будущего!», в результате которого образовательное учреждение получило VR-оборудование для внедрения в обучающие программы. В рамках экспериментального проекта Impulse Neiry Edutainment школьники 5-8 классов будут сдавать экзамены по английскому языку, химии и истории в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность визуализирует на дисплее шлема задания. Для решения задачи ребенок должен выбрать правильный ответ. Датчики гарнитуры сканируют мозговую активность и отправляют команду непосредственно программе.

Нейро образование в школах Москвы и Казани

Возможности VR-технологий и нейроинтерфейсов в рамках пилотного проекта были протестированы в школах Москвы и Казани. В течение полугода школьники 3-его класса прошли адаптированную программу, включающую тесты на определение уровня концентрации, внимания, памяти, 14 уроков по математике и окружающему миру в шлемах виртуальной реальности. Продолжительность одного VR-урока составляет 20-40 минут. Параллельно вторая группа третьеклассников выполняла те же самые задания без VR-шлемов.

С помощью нейроинтерфейса возможно считывать мозговые сигналы и управлять цифровыми элементами с помощью мозга. Проделанный эксперимент показал, что в результате нейроинтерфейс позволил ученикам эффективнее осваивать школьную программу, улучшить когнитивные функции, снизить импульсивность и эмоциональную возбудимость.

Услуги

Главная компетенция и ценность которую привносит Vizzion своим клиентам - это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат внедрения наиболее подходящих под конкретную бизнес задачу XR технологий. Более чем пятилетний опыт работы с иммерсивными технологиями, позволяют Vizzion направить клиента по наиболее реалистичному пути внедрения XR в бизнес процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования