+7 (499) 113 70 72

Контакты
Ru

VR-Нейроинтерфейсы в образовании

Эффективность инновационного подхода к обучению школьников

Оставить заявку

Нейроинтерфейсы виртуальной реальности – это обучающие VR-игры для детей, которые развивают концентрацию внимания и когнитивные навыки. Игры управляются силой мысли за счет нейроинтерфейса, совмещенного с VR-гарнитурой.

Преимущества

Уникальный сценарий квизов и мини-игр улучшает свойства памяти и повышает уровень сосредоточенности учеников. Приложения направлены на концентрацию внимания и вовлечённость школьников в образовательный процесс.

Повышение вовлечённости

VR захватывает внимание и побуждает к активности даже самых рассеянных учеников, не позволяя им оставаться в роли пассивных наблюдателей.

3D-визуализация

Объёмная визуализация и наглядные материалы в интерактивной форме ускоряют понимание и запоминание даже самых сложных процессов.

Увлекательный процесс обучения

Вместо скучных и надоевших тестов с галочками – целый мир в шлеме виртуальной реальности.

Повышение среднего балла

Закрепление пройденного материала в процессе нейроигр способствует развитию когнитивных способностей ребёнка и повышает общую успеваемость учащихся.

Как происходит обучение с нейроинтерфейсом?

Основной формат обучения с нейроинтерфейсом — это квизы в виртуальной реальности, которые позволяют проводить тестирование на повторение и закрепление материала.

Нейроинтерфейс фиксирует импульсы головного мозга и переводит их в контролируемые действия в самой игре. Чтобы дать правильный ответ на вопрос, учащемуся необходимо очень внимательно и сконцентрировано посмотреть на один из предложенных ответов – это и будет мысленной командой.

В результате опроса непосредственно на уроке материал лучше закрепляется, и дополнительно развиваются когнитивные способности (т.к. используется нейроинтерфейс для прохождения теста), а учитель тут же проверяет знания школьника и получает результаты прохождения тестов в электронном виде с помощью специального ПО.


Функциональные возможности:

  1. Управление играми без помощи рук, жестов, контроллеров - одной силой мысли;
  2. Просмотр образовательных VR-роликов по точным предметам: физика, химия, биология с наглядными иллюстрациями;
  3. Визуализация сложных материалов, трудных для понимания на слух;
  4. Прохождение мини-тестирований в VR;
  5. Создание авторского VR-контента и программирование нейроинтерфейса под конкретный учебный план;
  6. Результаты тестирования сохраняются, и педагог может провести анализ вовлечённости школьников в учебный процесс;
  7. Внедрение нейроигр в любой учебный план без ущерба для структуры самого плана.

Целевая аудитория

Учителя

Ученики

Руководители ОУ

Родители

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Использование VR нейро технологии для экзаменов

Для учеников школы № 1 в городе Тосно (Ленинградская область) впервые организовали сдачу экзаменов в шлемах виртуальной реальности. Прежде школа заняла первое место на всероссийском конкурсе от Центра НТИ ДВФУ «Neiry — школа будущего!», в результате которого образовательное учреждение получило VR-оборудование для внедрения в обучающие программы. В рамках экспериментального проекта Impulse Neiry Edutainment школьники 5-8 классов будут сдавать экзамены по английскому языку, химии и истории в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность визуализирует на дисплее шлема задания. Для решения задачи ребенок должен выбрать правильный ответ. Датчики гарнитуры сканируют мозговую активность и отправляют команду непосредственно программе.

Нейро образование в школах Москвы и Казани

Возможности VR-технологий и нейроинтерфейсов в рамках пилотного проекта были протестированы в школах Москвы и Казани. В течение полугода школьники 3-его класса прошли адаптированную программу, включающую тесты на определение уровня концентрации, внимания, памяти, 14 уроков по математике и окружающему миру в шлемах виртуальной реальности. Продолжительность одного VR-урока составляет 20-40 минут. Параллельно вторая группа третьеклассников выполняла те же самые задания без VR-шлемов.

С помощью нейроинтерфейса возможно считывать мозговые сигналы и управлять цифровыми элементами с помощью мозга. Проделанный эксперимент показал, что в результате нейроинтерфейс позволил ученикам эффективнее осваивать школьную программу, улучшить когнитивные функции, снизить импульсивность и эмоциональную возбудимость.

Услуги

Компания Vizzion – это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат при внедрении наиболее подходящих под конкретную бизнес-задачу IT-продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с IТ-решениями, позволяют нам направить клиента по реалистичному пути внедрения IT в бизнес-процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования