Ru

VR-решения

VR-Синхронный запуск контента

Уникальное решение, которое позволит вам организовать массовые просмотры VR-контента легко с одного центра управления. Показывайте полезную информацию или обучающий контент, а также презентуйте ваш продукт и услуги в новом интересном формате для большой аудитории! Подробнее

Совещания и конференции в VR

Организовывайте встречи в виртуальной реальности без сложных настроек и долгого программирования. Интерфейс интуитивно понятен и приятен для взаимодействия. Подробнее

Выставки, концерты и другие мероприятия в VR

Проводите любые мероприятия в виртуальном пространстве, не ограничиваясь рамками и законами физического мира. Подробнее

VR-Конструкторы

Создайте собственную виртуальную реальность с помощью интуитивно-понятного конструктора и обширной библиотеки объектов. Подробнее

VR-Обучение и тренинги

Чем сто раз объяснять своим слушателям один и тот же лекционный материал, лучше покажите его на конкретном примере в VR. Подробнее

VR-Симуляторы в промышленности и на производстве

Используйте VR-симуляции для безопасной и недорогой отработки навыков в вашей производственной отрасли. Подробнее

VR-Лаборатория по физике

Обучение в виртуальной реальности доказало свою эффективность во всех сферах жизни. Преобразуйте скучные уроки по физике в действительно захватывающие путешествия и не бойтесь экспериментировать. Подробнее

VR-Туризм

VR-контент разных форматов поможет вам повысить доходность компании в сфере туризма, а также её узнаваемость и авторитетность. Подробнее

VR-Нейроинтерфейсы в образовании

Создавайте и проверяйте знания учащихся через систему с современным и привлекательным нейроинтерфейсом. Подробнее

VR-Экскурсии

С технологиями виртуальной реальности Вы продемонстрируете свои проекты дистанционно на уровне офлайн-мероприятия. Вы сможете полностью перенести инсталляции в цифровой формат и обеспечить полное погружение для своих посетителей. Подробнее

VR-Симулятор для обучения вождению

Виртуальный симулятор вождения - экономичный и эффективный инструмент, который позволит отработать необходимые навыки вождения, требуемые для управления спецтранспортом в обычных и чрезвычайных ситуациях. Подробнее

VR-Нейроигры

Специальный нейроинтерфейс позволит вам отказаться от контроллеров, датчиков и управлять VR-играми силой мысли. Подробнее

VR-Биология

С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате. Биология в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста. Подробнее

VR-Лаборатория по Химии

VR-Лаборатория - это виртуальное экспериментальное пространство, которого так не хватает в учебных заведениях. Здесь учащиеся имеют неограниченные возможности для экспериментов, что позволяет лучше понять предмет без опасности для здоровья. Подробнее

Виртуальная реальность (VR) – это технология, создающая виртуальное пространство и окружение, которые подменяют собой реальный физический мир. С помощью специального оборудования взаимодействие с виртуальностью становится реалистичным и наполняется настоящими ощущениями. Кроме 3D-изображения виртуальная среда может дополняться звуками и давать осязания объектов. Даже в минимальной комплектации VR обеспечивает более глубокое сенсорное погружение, по сравнению с дополненной или смешанной реальностью, так как подразумевает полное перекрытие обзора. Именно от органов зрения мы получаем 80% информации.


Основные сферы применения VR

Наиболее широко виртуальная реальность распространилась в сфере развлечений. VR-аттракционы стали почти обязательными элементами торгово-развлекательных центров, ивентов и массовых праздников.

С другой стороны, VR активно проникает в сферы обучения и науки. Через визуальное восприятие улучшается усвоение и анализ информации, а неограниченные возможности по созданию любых объектов делают VR благоприятным инструментом для этих направлений. Особенно ценный опыт даёт виртуальная реальность в тех сферах, где обучение связано с рисками и большими тратами, например, медицина или производство. VR-обучение безопасно, оно не требует больших финансовых трат на материальное обеспечение и исключает потерю дохода из-за простоев или поломок оборудования, которое используют недостаточно опытные работники.

Благодаря обзору объектов со всех сторон и возможности манипуляции, VR привлекает специалистов в дизайне и проектировании. Кроме того, виртуальная реальность становится эффективным форматом для показа товара лицом. Причём, товар может быть любым – от небольших предметов до объектов недвижимости, последнее применяет виртуальный туризм и через VR набирает популярность.


Устройства с поддержкой технологии виртуальной реальности

Основных типов оборудования два:


VR-шлем

Основной специально разработанный инструмент погружения в виртуальную реальность. Может подключаться к компьютерам или консолям, используя их вычислительные мощности, или работать автономно. С большинством VR-шлемов в комплекте идут наушники - звук повышает уровень погружения. Также можно приобрести контроллеры и устройства обратной тактильной связи, чтобы взаимодействовать с объектами в виртуальной реальности и осязать их. В таком случае появляется абсолютное ощущение нахождения внутри виртуальности.


VR-боксы

Очки виртуальной реальности, в которые вставляется смартфон. Этот смартфон используется для всех энергозатратных задач: рендер изображения, обработка положения в пространстве и взаимодействий в VR. Такое оборудование реже комплектуется встроенными наушниками, хотя подобные модели присутствуют. В большинстве случаев подключить можно только беспроводные наушники, потому что конструкция не позволяет использовать аудиоразъём. Но контроллеры с поддержкой смартфонов использовать можно, как и с полноценными шлемами.


Ведущие производители VR-оборудования

  • Oculus;
  • Pico;
  • НТС;
  • Sony;
  • Valve;
  • Pimax;
  • HP и др.


Чего можно добиться через внедрение VR?

  • На 30% сократить время учебного процесса с сохранением или повышением качества обучения.
  • На 60% снизить расходы на материально-техническое обеспечение в разных отраслях.
  • На 80-150% повысить прибыль в сфере развлечений.
  • На 40% снизить процент брака и человеческих ошибок в медицине, промышленности и других направлениях работы, связанных с рисками.