Ru

О компании

Vizzion - Системный интегратор XR решений полного цикла
  • Эксперт в области внедрения технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности, а также интерактивных и 3D решений
  • Дистрибьютор и представитель лучших мировых технологических компаний-производителей VR/AR/MR/360/3D оборудования
Разработчик программ и приложений на платформах с использованием платформ и технологий – Unity, Unreal Engine, ARCore, AR Kit, Vuforia и др.
Команда
Более 6 лет слаженная команда трудится над развитием рынка XR решений и внесла весомый вклад в первые крупнейшие в России проекты виртуальной и дополненной реальности.
Массовые внедрения в бизнес и государственные проекты расширило перспективы применения и позволило взглянуть на технологию с тех граней, которые способны привнести реальную ценность как в коммерческом смысле, так и в социальном, культурном и образовательном.
Репутация надежного партнёра - одна из важнейших ценностей, которую команда Vizzion оберегает и всегда демонстрирует в своих подходах взаимодействия с рынком и партнёрами.
В каталог
7+
ТОП менеджеров с опытом в XR технологиях более 5 лет
30+
Специалистов, разработчиков и инженеров
Миссия
Создание и внедрение иммерсивных информационных технологий, направленных на расширение возможностей человека в реализации своего потенциала в естественных и цифровых средах.
Вклад
  • Запуск и участие в проектах социальной направленности
  • Участие в более 100 образовательных проектов по поставке и оснащению лабораторий, классов, кванториумов. 
  • Участие и спонсорство в образовательных хакатонах.
  • Предоставление партнёрам оборудования в проекты по разработке. Организация и участие в информационных мероприятиях открытого диалога обмена опытом. Инвестиции в разработку новых продуктов.
Наши достижения

Первый массовый VR проект на более чем 200 VR шлемов

Эксклюзивный дистрибьютор VR автономных шлемов Pico

Эксклюзивный дистрибьютор
AR очков Rokid

Эксклюзивный дистрибьютор
VR шлемов Pimax

Ключевые клиенты

Лесниченко
Генеральный директор
Лесниченко Алексей Юрьевич
Переход человека и процессов его деятельности в цифровое измерение, а также создание цифровой среды существования, обуславливается, с одной стороны, возрастающими потребностями к снижению уровня отрицательного воздействия на экологическую систему планеты, а с другой – потребностями в сокращении времени и расходов на приобретение, обработку и использование информации.
Виртуальные среды деятельности и существования стирают реальные границы и расстояния, а со временем позволят сделать шаг в направлении иных принципов построения окружающей действительности, формируя жизненное пространство без неоправданного расходования ресурсов, снижающего качество естественной среды.