+7 (499) 113 70 72

Контакты
Ru

AR-Удалённый эксперт

Виртуальный помощник с эффективностью реального

Оставить заявку

Преимущества использования решения «Удалённый эксперт»

Эксперт видит то, что видит технический специалист, консультирует его по возникшим вопросам и отправляет на AR-очки чертежи, документы, визуальные подсказки через веб-приложение.

Удалённая помощь эксперта

Решение задач дистанционно, если у сотрудников на местах отсутствуют необходимые компетенции. Количество привлекаемых экспертов в одну сессию не ограничено.

Online обучение

Проведение дистанционного обучения по использованию оборудования.

Снижение затрат на командировки

Возможно задействовать внутренних и сторонних экспертов без выезда на локацию.

Оперативное ТО

Минимизация стоимости и времени проведения технического осмотра и ремонта.

Запуск в присутствии эксперта

Пуско-наладочные работы могут проводится с виртуальным присутствием Эксперта.

Удалённый AR-ассистент станет полезным внедрением на производстве, в медицине и в любой другой отрасли, где требуется участие людей с профессиональными знаниями в решении задач локального характера. Его работа основана на использовании камеры и передаче видеоданных на устройство другого сотрудника или нейросети, которые могут обработать информацию и передать требуемые к действию инструкции в разных форматах – голосовом, текстовом, отправка файла или картинки.

Из чего состоит платформа?

Веб- приложение.

Позволяет подключиться к очкам через браузер на ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне с видом от первого лица и отправлять сообщения, чертежи и подсказки на их экран очков. Интегрируется с SAP, ERP, CRM и другими системами.

Очки дополненной реальности.

Обеспечивают видеосвязь между специалистом на рабочем месте и удаленным экспертом. Отображают инструкции и чертежи в разных цифровых форматах, фиксируют процесс и время выполнения работы.

Функциональные возможности

Удаленный инструктаж и контроль

  • Отправка удаленным экспертом указаний в виде рисованных инструкций прямо на изображении, передаваемом оператором через камеру очков дополненной реальности;
  • Подключение нескольких удаленных экспертов к одной сессии;
  • Подключение дополнительных камер и источников сигнала для отображения состояния объектов в труднодоступных местах;
  • Запись и фиксация выполняемых действий и переданных инструкций.

Удобство при выполнении операций

  • Голосовое управление всеми функциями;
  • Управление программой и функциями движением взгляда и головы, освобождают руки для выполнения рабочих операций;
  • Автономность непрерывной работы устройства без подзарядки до 10 часов;
  • Возможность работы во взрывоопасных средах.

Отрасли и места применения

Производственные процессы

Обслуживание оборудования

Складской менеджмент

Обследование пациентов

Обучение и треннинги

Оперативная оценка

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Примеры внедрения AR-ассистента

AlLOtec Dresden

Обратная сторона уникальной техники – сложность обслуживания. Значительно сократить временные и финансовые затраты на техническую поддержку поможет AR ассистент. Компания ALOtec использует возможности дополненной реальности, чтобы оперативно помочь клиентам, эффективно построив коммуникацию между специалистами и заказчиком.

Команда ALOtec стремилась вывести свои услуги на международный уровень, однако при создании универсального решения возникли следующие трудности: • Трудность удаленно решить неисправность техники по телефону в связи с недопониманием; • Траты времени на ожидание специалистов, огромные транспортные расходы; • Поиск неполадок осложняется вследствие невозможности осмотра оборудования целиком.

Построив систему дистанционного технического обслуживания на производствах и заводах по всему миру, ALOtec смогли эффективно решить задачу временных и денежных затрат. Теперь компания обрабатывает заявки на 2 часа быстрее, а сервисные расходы стали меньше на 10%.

Сибур во время пандемии

Некоторые отечественные компании также интегрируют функции дополненной реальности в свою деятельность – к ним относится такая компания, как «Сибур». Крупнейшая нефтехимическая компания добавила AR-технологии для разработки проектов. Летом, в период локдауна 2020 года, используя программу удаленного AR-эксперта, компания успешно произвела загрузку адсорбирующих материалов на заводе ГПЗ в городе Губкинском.

Позже в июле этого года аналогичная деятельность проводилась в Нижневартовском газоперерабатывающем заводе. Стоит отметить, что несмотря на сложные ограничительные условия и первый опыт внедрения удаленного помощника, операция по автоматизации КНС-3 прошла успешно без присутствия специалиста. Благодаря цифровому ассистенту, больше не требуется отправлять сотрудника из другого города. Он может настраивать оборудование и удалять неисправности удаленно, подсказывая работникам ГПЗ. Данный процесс происходит посредством специальных очков дополненной реальности, которые могут передавать видеопоток в режиме реального времени.

Летом 2019 года в Южном Балыке на ГПЗ с помощью AR-ассистента производилась настройка компрессорных магнитных подвесов. Ранее данный процесс должен был выполнять в очном режиме технический специалист компании-производителя SKF. Ожидание специалиста длилось порядка нескольких дней, а AR-платформа позволила сократить время настройки до двух дней. Компании удалось сэкономить расходы на выезд эксперта и выполнить настройку значительно быстрее.

Поддержка канатных дорог LEITNER

Международный лидер по строительству канатных дорог LEITNER Ropeways уделяет огромное внимание инновациям и новым технологиям, чтобы улучшить качество своей продукции. Поскольку услуги компании относятся к премиальным, клиенты ожидают аналогичной технической поддержки 24/7 в любой точке мира. Отдел сотрудников сервисного центра сталкивается со следующими задачами: • Круглосуточная ежедневная связь и оперативное решение неисправностей в любом городе и стране; • Затрудненные и опасные рабочие условия при обслуживании на открытом пространстве; • Протяженность и сложность конструкции канатных дорог могут повлиять на обслуживание и занять гораздо больше запланированного времени на поиск проблемы и решения.

Как правило, для канатных дорог требуется внешний осмотр системы, поэтому LEITNER Ropeways внедряет технологии AR. Удаленный помощник дополненной реальности транслирует видео техническим специалистам в режиме online, предоставляя вспомогательные подсказки и графические надписи или иллюстрации. Таким образом сотрудники компании могут осуществить помощь специалисту в режиме реального времени. Кроме того, видеопоток может быть сохранен и документирован.

Услуги

Компания Vizzion – это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат при внедрении наиболее подходящих под конкретную бизнес-задачу IT-продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с IТ-решениями, позволяют нам направить клиента по реалистичному пути внедрения IT в бизнес-процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования