Ru

VR-Синхронный запуск контента

Организуйте массовые кинопоказы в собственном VR-кинотеатре

Оставить заявку

ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальное решение, которое позволит вам организовать массовые просмотры VR-контента легко с одного центра управления. Показывайте полезную информацию или обучающий контент, а также презентуйте ваш продукт и услуги в новом интересном формате для большой аудитории! 

Широкая совместимость

Решение позволяет использовать широкий список VR-гарнитур, а также подходит для управления с самых популярных операционных систем и устройств

Централизованное управление

Организация работы виртуального кинотеатра и синхронный запуск происходит с одного центра управления (ПК/смартфона/ноутбука администратора)

Сбор данных и статистики

Каждый сеанс просмотра с любого подключенного устройства регистрируется в системе, учитывая время просмотра и другие данные. Информацию можно экспортировать в формат Excel

Брендинг

Повысьте узнаваемость своей организации, брендируя используемые в показе VR-гарнитуры, а также собственный фон на 360 градусов и логотип в виртуальном зале ожидания.

«VR-Синхронный запуск контента» представляет собой революционное решение для владельцев бизнеса, которые хотят перейти на более новые и инновационные технологии. С этим решением вы можете сделать свой контент более увлекательным, интерактивным и эффективным.

Можно с уверенностью сказать, что видеоконтент — это будущее маркетинга, рекламы и обучения. Но хотите ли вы перенести свой бизнес в 21 век и позволить своим клиентам по-настоящему испытать продукты инновационным и интересным способом? Если это так, то вам обязательно стоит попробовать данное решение! Вы сможете запускать для своих зрителей 360-фото, -видео и различные приложения одновременно на большом количестве VR-устройств так, будто ваши зрители находятся в настоящем кинотеатре. 


Такое решение может быть организовано, например, в классах, аудиториях, в лекционных или конференц-залах, оснащенных высокоскоростным  WI-Fi соединением, или же можно воспользоваться мобильной точкой доступа, к которой подключается набор шлемов виртуальной реальности для необходимого количества зрителей. 

Как это работает?

Выбирая решение «VR-Синхронный запуск контента» вы получаете возможность организовать свое мероприятие с воспроизведением требуемого для вас VR-контента с использованием от 10 до 50 устройств (система масштабируемая). В процессе проведения показов у вас появляются различные возможности для организации мероприятия в нужном для вас темпе и ключе. Это означает, что вы можете управлять всеми устройствами с пульта дистанционного управления и решать, воспроизводить ли видео, приостанавливать его, перематывать вперед или, возможно, полностью останавливать воспроизведение. Для управления показом вы также можете просто использовать свой смартфон, планшет, iPhone, iPad или ПК.


У вас появится доступ к администрированию системы, который позволит следить за состоянием и преднастройкой устройств (ёмкость аккумулятора, регулировка громкость, температура, содержимое, отслеживание), а также пользоваться функциями для управления виртуальным содержимым (создавать плейлисты файлов, включать нужные приложения во время показа и др.).


Решение является универсальным и предполагает синхронизацию с самыми популярными VR-гарнитурами (напр., Meta Quest, Meta Quest 2, Meta Quest Pro, Pico G2, Pico Neo 3, Pico 4, HTC Vive Focus 3, HTC Vive Flow, DPVR P1 PRO и многими другими гарнитурами).

Функциональные возможности

  • Просмотр контента в формате 2D и 3D, 360/180 градусов - фото, видео, презентации;
  • Регулировать громкость на одной или нескольких гарнитурах со своего управляющего устройства;
  • Преднастраивать громкость звука перед показом на одной или нескольких гарнитурах;
  • Воспроизведение видео из онлайн-источников, в том числе с использованием HLS, DASH, SmoothStream;
  • Вы можете легко решить, какая аудио языковая версия будет воспроизводиться на определенных гарнитурах (Звук может быть в .tbe, .wav отдельными файлами или встроен в фильм.);
  • Вы можете включить свой собственный скайбокс (360-градусный фон) и логотип в зале ожидания;
  • Подготовка субтитров в файле .srt, и они всегда будут видны перед глазами зрителя;
  • Аудио коммуникация в лобби и во время показа - голосовая связь между менеджером шоу и посетителями;
  • Функция предварительного просмотра в реальном времени, которая позволит видеть POV выбранного игрока в интерфейсе контроллера;
  • Воспроизведение разных видео на разных гарнитурах (асинхронно);
  • Составление плейлистов контента.

Варианты комплектации решения

Вы можете выбрать подходящий вариант комплектации для ваших нужд. Каждая комплектация включает в себя:

  • Приложение управления VR-системой, которая позволяет запускать контент на нескольких устройствах одновременно.
  • Необходимое количество VR-шлемов на выбор (10, 25 или 50), которые совместимы для использования с системой управления.
  • Оборудование для управления* (смартфон/планшет/ноутбук/ПК), на которое устанавливается ПО и вы сможете с него управлять всеми подключенными устройствами и контентом. 
  • Сопровождение и настройка вашего оборудования, а также гарнитур виртуальной реальности, чтобы обеспечить правильную работу всей системы


Комплектация на 10 устройств подходит для небольших мероприятий или групп зрителей, например, для бизнес-тренингов или небольших бизнес-конференций в вашем офисе, для маленьких групп детей в школах и других образовательных учреждений, для промо-акций. Комплектация на 25 устройств подходит для средних мероприятий, для корпоративных тренингов, для школьных учебных классов или аудиторий зрителей в университетах. Комплектация на 50 устройств подходит для больших мероприятий, таких как конференции или выставки, презентации вашего продукта или массовых рекламных акциях в рамках мероприятия, а также для создания мобильного VR-кинотеатра. Для более массовых мероприятий и целей возможно использование и большего количества устройств** - система масштабируема.

*по требованию
**уточняйте детали у менеджеров

Варианты применения

Проведение презентаций

Проведение эвентов

Виртуальные 360-экскурсии

Обучение и тренинги

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Примеры использования

Национальный молодежный театр

Национальный молодежный театр Великобритании — ведущая мировая молодежная художественная организация в Лондоне. Организация привержена к идее развития молодежи посредством творчества и стремится использовать театр для достижения этой цели.

По этому случаю они показывали шоу Франкенштейна в течение одного месяца. Что сделало эту постановку настолько уникальной? Так это интеграция виртуальной реальности в постановку. Во время выступлений всех 300 зрителей попросили надеть гарнитуру виртуальной реальности Lenovo Mirage VR с предустановленным программным обеспечением синхронного запуска.

Рецензенты охарактеризовали постановку как впечатляющую визуально и ожидают, что виртуальная реальность станет важной частью будущих шоу. Зрители сочли виртуальную часть шоу исключительно крутой и нашли инновационное измерение шоу действительно впечатляющим.

VR, чтобы представить новую Шелби

Во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS) Ford хотел произвести впечатление: не только своим новым Ford Mustang Shelby GT500, но и представлением. Для пресс-превью их нового автомобиля было показано 360-градусное видео в виртуальной реальности для 750 человек одновременно.

Сложность этого высококлассного мероприятия заключалась в количестве гарнитур Lenovo Mirage (750), которые необходимо было установить и синхронизировать для предварительного просмотра Ford для прессы. Наряду с предварительным просмотром для прессы, мероприятие также было открыто для публики в течение нескольких дней. В эти публичные дни программное обеспечение синхронизации также должно было работать, чтобы представить новый автомобиль сотням посетителей в течение часа.

По словам Джастина Уэстбрука, автора автомобильного веб-сайта Jalopnik, у Ford была «одна из самых сложных демонстраций с довольно тихого автосалона». Программное обеспечение с синхронным запуском позволило Ford представить свой автомобиль одновременно 750 людям во время предварительного просмотра для прессы и большому количеству автолюбителей в публичные дни. В сочетании с автомобилем, который был спущен с потолка, а также использованием VR, появление Ford вызвало невероятный вау-эффект.

Самый простой способ встать на место пациента — через VR

На ежегодном съезде фармацевтических компании в Лас-Вегасе представили уникальный проект с синхронным показом видео для своих зрителей из медицинского сообщества. С помощью 360-градусного видео избранные участники должны были увидеть, на что похожа жизнь пациента, живущего с эмоциональными и хроническими заболеваниями. Основная задача заключалась в том, чтобы видео должно быть показано более чем 200 посетителям в формате 360 с гарнитурами Oculus Go. Одновременно заказчик съезда хотел предоставить и другим посетителям возможность увидеть/услышать видео через двухмерную проекцию на большом экране. По сути, были необходимы две версии видео с синхронным воспроизведением на разных источниках воспроизведения.

Несмотря на то, что изначально с синхронизацией были многочисленные проблемы и состыковать видео на VR-гарнитурах и на большом экране было сложно из-за различиях в форматах аудио-файлов (360-градусное видео было создано с использованием файла TBE, для пространственного звука, а двухмерное видео было создано с использованием несовместимого формата), команде исполнителей удалось провести колоссальную работу в настройке всего оборудования и совершить показ без задержек или асинхронности. Несколько участников назвали свой опыт погружения «потрясающим», а клиент похвалил команду за самоотверженность и приверженность делу.

Презентация VR-моды в Италии

Woolrich — модный бренд, который решил представить свою зимнюю коллекцию 2019 года во время внутренней презентации. Гостей пригласили в Италию, где они смогли увидеть 360-градусную витрину новейшей зимней одежды в поместье на горе, где как раз и снимали контент для презентации.

Событие с высокими ставками, когда все внутренние заинтересованные стороны должны были одновременно ознакомиться с контентом. Присутствовало более 140 человек, и на этом тщательно спланированном мероприятии не было права на ошибку.

Это мероприятие было организовано в сотрудничестве с медиа-агентством CLX, основной задачей было синхронизировать более 140 Gear VR. Поскольку презентация проходила в удаленном от городских удобств месте, организаторы не могли рассчитывать на наличие WiFi, поэтому была использована мобильная точка доступа. Контент был предварительно загружен и протестирован на каждом из устройств. После нескольких стресс-тестов и идеальной генеральной репетиции, никаких проблем не произошло и мероприятие прошло отлично.

Мировая премьера решения — VR Синхронный запуск контента

Во время ежегодного мероприятия Digital Dutch для KPN центральной темой стала цифровизация. Тысячи предпринимателей и сотрудников IT-компаний встречаются в Нидерландах, чтобы обсудить и испытать значение цифровизации. Во время мероприятия всем участникам должны были быть продемонстрированы многочисленные возможности виртуальной реальности, посвященные голландским инновациям.

Компании KPN, которая организовывала мероприятие, было необходимо показать два видео 360° нескольким группам из 250 гостей одновременно. Нужно было разработать технологию одновременного показа VR-контента такому количеству людей, а также ее нужно было протестировать и дважды проверить, чтобы гарантировать успех. В итоге, такую задачу удалось осуществить с помощью программного обеспечения с синхронным запуском контента весьма успешно.

Реакции как участников, так и KPN были исключительно положительными. Участники были в невероятном восторге в соцсетях и назвали Digital Dutch событием года, а это был только июнь. После мероприятия KPN десятки организаторов мероприятий и брендов, включая Bose, Deloitte и Google, использовали ПО для синхронного запуска для презентации в виртуальной реальности и показа 360-градусных видео большой аудитории.

Как встать на место другого человека?

Critical Mass — это компания, которая стремится сделать социальные темы доступными для обсуждения. Они организуют выставки, инсталляции, фильмы и игры, которые открывают людям глаза и позволяют задуматься о собственном отношении и поведении. Для проекта «Другими глазами», посвященного расизму и дискриминации, Critical Mass разработала видео в формате 360°. Это видео показывали в течение полугода в Амстердаме, чтобы позволить местным жителям, учителям и политикам муниципалитета поговорить друг с другом о такой животрепещущей теме.

Во время каждой выставки видео 360° предполагалось просматривать с помощью Oculus Go. Для решения этой задачи использовалось программное обеспечение по синхронному запуску VR-контента. Видео 360 ° должно было запускаться одновременно, но после этого больше не требовалось синхронное воспроизведение, потому что далее пользователю предоставлялся выбор контента. Пользователь мог выбрать другого персонажа в начале каждого видео. Конец 360-градусного видео зависел от сделанного выбора. Из-за этого у всех была разная концовка.

Участники проекта отзывались очень положительно. Видео 360° впечатлило и повлияло на посетителей. Один из участников отреагировал: «Вы буквально стоите на чьем-то месте. Это сильно отличается от экрана телевизора. Другие реакции были: «Это открыло мне глаза» И: «Мне казалось, что это было сказано мне самому. Я действительно смог сопереживать и реагировал по-разному в той или иной ситуации». Это именно тот результат, которого Critical Mass хотела добиться с помощью этой установки.

Услуги

Компания Vizzion – это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат при внедрении наиболее подходящих под конкретную бизнес-задачу IT-продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с IТ-решениями, позволяют нам направить клиента по реалистичному пути внедрения IT в бизнес-процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования