Последние годы в изоляции показали ценность взаимодействия друг с другом. Дистанционная связь, а также возможности виртуальной реальности в целом оказались неоценимой поддержкой при дефиците общения. Если ранее VR-мероприятия рассматривались как вариант привлечения внимания посетителей с помощью новых технологий, то теперь, вместо скепсиса, пришло осознание, насколько это удобно и эффективно.
Сегодня знаменитые музейные и выставочные площадки: Эрмитаж, Лувр, Музей Акрополя, Сикстинская капелла, галереи Италии и многие другие предлагают изучить свои панорамы виртуальным посетителям. Туристические экскурсии по достопримечательностям и экзотическим местам мира дали толчок для развития туризма, а виртуальные технологии в целом усовершенствовали туристический сервис. Виртуальные экскурсии оказались действенным методом, чтобы сохранить время клиентов в сфере продажи и строительства недвижимости. Теперь нет нужды тратить время на долгую дорогу, чтобы посмотреть выставку, квартиру/дом, какой-либо проект – это можно сделать из дома сидя на диване.