Ru

IP-телефония и унифицированные коммуникации

IP-телефония – это новое ведение бизнеса и современные подходы к коммуникации

Оставить заявку

ПРЕИМУЩЕСТВА

IP-телефония – это телефонная связь через интернет. Является более качественной, доступной и менее затратной, так как не требует установки дорогого оборудования. Предоставляет бизнесу дополнительные инструменты для работы с голосовыми вызовами, повышающие производительность внутренних процессов.

Интеграция с другими устройствами

Принятие звонков с других устройств: компьютер, личный гаджет, планшет, а также интеграция IP-телефонии с внутренними корпоративными системами: конференц-связь, голосовая почта

Доступность связи

Возможность принимать рабочие звонки, находясь в любой точке планеты, и быть на связи 24х7

Масштабирование телефонной сети

При необходимости количество телефонных линий увеличивается или уменьшается в самые короткие сроки и может охватывать до десятка тысяч пользователей, в зависимости от новых потребностей компании.

Повышение функциональности

Автоматическое подключение различных сервисов для эффективности и дополнительных преимуществ в работе

Компания «Vizzion» обладает обширным опытом проектирования и внедрения систем IP-телефонии и унифицированных коммуникаций любой сложности.

Переход на IP-телефонию может быть связан с идеальным качеством звука без шумов и треска, с организацией конференций с любым количеством участников, передачей мультимедии, а также с низким трафиком на междугородние и международные звонки, что для некоторых компаний будет существенными плюсами, но не единственными.

Подключение IP-телефонии оправдано для быстро развивающихся компаний, при появлении дополнительных офисов и штата сотрудников, работающих удалённо или даже в других странах. Качество взаимодействия между сотрудниками в пределах офиса или между филиалами влияет на активность и продвижение такой компании. IP-телефония предоставляет возможность подключения большого количества сервисов, которые могут обеспечить эффективную работу организации.

Как внедрить IP-телефонию к себе в компанию?

Система IP-телефонии встраивается в ИТ-инфраструктуру любого вида и, если компания уже провела технический апгрейд, нет никаких сложностей для подсоединения системы. Более того, IP-телефония подключается намного проще – без громоздкого оборудования, которое используется, например, для традиционной АТС. Программное обеспечение по мере необходимости быстро обновляется и масштабируется.

Система IP-телефонии даёт технологическое преимущество компании. Это создание различных типов связи внутри сети, это оперативное коммуникационное пространство, функциональные сервисы для решения определённых задач, доступ к различным устройствам через единый интерфейс и возможность отправлять и принимать одно и то же сообщение с разных устройств. Сами системы IP-телефонии нуждаются в масштабировании в связи с развитием компании. Всеобщая IT-тенденция (BYOD) подключения к корпоративной сети персональных устройств (смартфонов, планшетов, USB-накопителей), количество которых неминуемо растёт, приводит к проектированию более сложных систем и встраиванию в ИТ-инфраструктуру.

Различные способы подключения IP-телефонии позволят выбрать оптимальный вариант для крупной или небольшой компании, чтобы обеспечить все потребности в корпоративной коммуникации.

Система IP-телефонии включает:

  • подсистему управления вызовами (телефонная станция);
  • голосовые шлюзы;
  • медиа-ресурсы (транскодинг, конференц-связь и т.п.);
  • подсистему записи;
  • подсистему голосовых приветствий;
  • подсистему унифицированных коммуникаций (обмен сообщениями, контроль статуса присутствия и т.д.);
  • подсистему безопасного подключения внешних пользователей;
  • разнообразные абонентские устройства и программное обеспечение.

Возможности IP-телефонии

Подключение неограниченного количества сотрудников

Приём звонков из других городов и даже стран

Распределение звонков между сотрудниками и менеджерами

Приём любого количества звонков от клиентов без ограничений

Интеграция IP-телефонии с другими сервисами: коллтрекинг, CRM-системы, сервисы обратного звонка и многие другие

Запись телефонных разговоров, контроль работы менеджеров, формирование аналитики

Использование виртуальных телефонных номеров

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Услуги

Компания Vizzion – это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат при внедрении наиболее подходящих под конкретную бизнес-задачу IT-продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с IТ-решениями, позволяют нам направить клиента по реалистичному пути внедрения IT в бизнес-процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования