Компания «Vizzion» обладает обширным опытом проектирования и внедрения систем IP-телефонии и унифицированных коммуникаций любой сложности.
ПРЕИМУЩЕСТВА
IP-телефония – это телефонная связь через интернет. Является более качественной, доступной и менее затратной, так как не требует установки дорогого оборудования. Предоставляет бизнесу дополнительные инструменты для работы с голосовыми вызовами, повышающие производительность внутренних процессов.
Интеграция с другими устройствами
Принятие звонков с других устройств: компьютер, личный гаджет, планшет, а также интеграция IP-телефонии с внутренними корпоративными системами: конференц-связь, голосовая почта
Доступность связи
Возможность принимать рабочие звонки, находясь в любой точке планеты, и быть на связи 24х7
Масштабирование телефонной сети
При необходимости количество телефонных линий увеличивается или уменьшается в самые короткие сроки и может охватывать до десятка тысяч пользователей, в зависимости от новых потребностей компании.
Повышение функциональности
Автоматическое подключение различных сервисов для эффективности и дополнительных преимуществ в работе
Переход на IP-телефонию может быть связан с идеальным качеством звука без шумов и треска, с организацией конференций с любым количеством участников, передачей мультимедии, а также с низким трафиком на междугородние и международные звонки, что для некоторых компаний будет существенными плюсами, но не единственными.
Подключение IP-телефонии оправдано для быстро развивающихся компаний, при появлении дополнительных офисов и штата сотрудников, работающих удалённо или даже в других странах. Качество взаимодействия между сотрудниками в пределах офиса или между филиалами влияет на активность и продвижение такой компании. IP-телефония предоставляет возможность подключения большого количества сервисов, которые могут обеспечить эффективную работу организации.
Как внедрить IP-телефонию к себе в компанию?
Система IP-телефонии встраивается в ИТ-инфраструктуру любого вида и, если компания уже провела технический апгрейд, нет никаких сложностей для подсоединения системы. Более того, IP-телефония подключается намного проще – без громоздкого оборудования, которое используется, например, для традиционной АТС. Программное обеспечение по мере необходимости быстро обновляется и масштабируется.
Система IP-телефонии даёт технологическое преимущество компании. Это создание различных типов связи внутри сети, это оперативное коммуникационное пространство, функциональные сервисы для решения определённых задач, доступ к различным устройствам через единый интерфейс и возможность отправлять и принимать одно и то же сообщение с разных устройств. Сами системы IP-телефонии нуждаются в масштабировании в связи с развитием компании. Всеобщая IT-тенденция (BYOD) подключения к корпоративной сети персональных устройств (смартфонов, планшетов, USB-накопителей), количество которых неминуемо растёт, приводит к проектированию более сложных систем и встраиванию в ИТ-инфраструктуру.
Различные способы подключения IP-телефонии позволят выбрать оптимальный вариант для крупной или небольшой компании, чтобы обеспечить все потребности в корпоративной коммуникации.
Система IP-телефонии включает:
- подсистему управления вызовами (телефонная станция);
- голосовые шлюзы;
- медиа-ресурсы (транскодинг, конференц-связь и т.п.);
- подсистему записи;
- подсистему голосовых приветствий;
- подсистему унифицированных коммуникаций (обмен сообщениями, контроль статуса присутствия и т.д.);
- подсистему безопасного подключения внешних пользователей;
- разнообразные абонентские устройства и программное обеспечение.
Возможности IP-телефонии
Связаться
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Другие решения
Услуги
Остались вопросы?
Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования