Ru

IP-телефония и унифицированные коммуникации

IP-телефония – это неотъемлемая часть бизнеса и современный подход к коммуникациям

Оставить заявку

ПРЕИМУЩЕСТВА

IP-телефония является более качественной, доступной и менее затратной, так как не требует установки дорогого оборудования. Предоставляет бизнесу дополнительные инструменты для работы с голосовыми вызовами, повышающие производительность бизнес-процессов.

Интеграция с другими устройствами

Принятие звонков с других устройств: компьютер, личный гаджет, планшет, а также интеграция IP-телефонии с внутренними корпоративными системами: конференц-связь, голосовая почта

Доступность связи

Возможность принимать рабочие звонки, находясь в любой точке планеты, и быть на связи 24х7

Масштабирование телефонной сети

При необходимости количество телефонных линий увеличивается или уменьшается в самые короткие сроки и может охватывать до десятка тысяч пользователей, в зависимости от новых потребностей компании.

Повышение функциональности

Автоматическое подключение различных сервисов для эффективности и дополнительных преимуществ в работе

Компания «Vizzion» обладает обширным опытом проектирования и внедрения систем IP-телефонии и унифицированных коммуникаций любой сложности.

IP-телефония (интернет-телефония) – это телефонная связь, которая ведется по протоколу IP (Internet Protocol), другими словами через межсетевой протокол. На основе данного протокола компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями. Принцип действия телефонных шлюзов IP-телефонии таков: шлюз принимает телефонный сигнал, оцифровывает его, значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через IP-сеть (чаще всего через Интернет) по назначению. Главным требованием для работы IP-телефонии является наличии стабильного интернет-соединения.

Для IP телефонии требуется специальное оборудование:

  • специальная серверная станция;
  • АТС и другое коммутационное оборудование;
  • выход в Интернет;
  • терминал связи (специальный телефон, компьютер с гарнитурой и другая совместимая персональная электроника).

Система IP-телефонии встраивается в ИТ-инфраструктуру любого вида и, если компания уже провела технический апгрейд, нет никаких сложностей для подсоединения системы. Более того, IP-телефония подключается намного проще – без громоздкого оборудования, которое используется, например, для традиционной АТС. Программное обеспечение по мере необходимости быстро обновляется и масштабируется. Различные способы подключения IP-телефонии позволят выбрать оптимальный вариант для крупной или небольшой компании, чтобы обеспечить все потребности в корпоративной коммуникации.

Система IP-телефонии даёт технологическое преимущество компании. Это создание различных типов связи внутри сети, это оперативное коммуникационное пространство, функциональные сервисы для решения определённых задач, доступ к различным устройствам через единый интерфейс и возможность отправлять и принимать одно и то же сообщение с разных устройств

Система IP-телефонии включает:

  • подсистему управления вызовами (телефонная станция);
  • голосовые шлюзы;
  • медиа-ресурсы (транскодинг, конференц-связь и т.п.);
  • подсистему записи;
  • подсистему голосовых приветствий;
  • подсистему унифицированных коммуникаций (обмен сообщениями, контроль статуса присутствия и т.д.);
  • подсистему безопасного подключения внешних пользователей;
  • разнообразные абонентские устройства и программное обеспечение.

Возможности IP-телефонии

Подключение неограниченного количества сотрудников

Приём звонков из других городов и даже стран

Распределение звонков между сотрудниками и менеджерами

Приём любого количества звонков от клиентов без ограничений

Интеграция IP-телефонии с другими сервисами: коллтрекинг, CRM-системы, сервисы обратного звонка и многие другие

Запись телефонных разговоров, контроль работы менеджеров, формирование аналитики

Использование виртуальных телефонных номеров

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Услуги

Главная компетенция и ценность которую привносит Vizzion своим клиентам - это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат внедрения наиболее подходящих под конкретную бизнес задачу IT продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с ИТ-решениями, позволяют Vizzion направить клиента по наиболее реалистичному пути внедрения IT в бизнес процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования