Компания «Vizzion» обладает обширным опытом проектирования и внедрения систем IP-телефонии и унифицированных коммуникаций любой сложности.
ПРЕИМУЩЕСТВА
IP-телефония является более качественной, доступной и менее затратной, так как не требует установки дорогого оборудования. Предоставляет бизнесу дополнительные инструменты для работы с голосовыми вызовами, повышающие производительность бизнес-процессов.
Интеграция с другими устройствами
Принятие звонков с других устройств: компьютер, личный гаджет, планшет, а также интеграция IP-телефонии с внутренними корпоративными системами: конференц-связь, голосовая почта
Доступность связи
Возможность принимать рабочие звонки, находясь в любой точке планеты, и быть на связи 24х7
Масштабирование телефонной сети
При необходимости количество телефонных линий увеличивается или уменьшается в самые короткие сроки и может охватывать до десятка тысяч пользователей, в зависимости от новых потребностей компании.
Повышение функциональности
Автоматическое подключение различных сервисов для эффективности и дополнительных преимуществ в работе
IP-телефония (интернет-телефония) – это телефонная связь, которая ведется по протоколу IP (Internet Protocol), другими словами через межсетевой протокол. На основе данного протокола компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями. Принцип действия телефонных шлюзов IP-телефонии таков: шлюз принимает телефонный сигнал, оцифровывает его, значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через IP-сеть (чаще всего через Интернет) по назначению. Главным требованием для работы IP-телефонии является наличии стабильного интернет-соединения.
Для IP телефонии требуется специальное оборудование:
- специальная серверная станция;
- АТС и другое коммутационное оборудование;
- выход в Интернет;
- терминал связи (специальный телефон, компьютер с гарнитурой и другая совместимая персональная электроника).
Система IP-телефонии встраивается в ИТ-инфраструктуру любого вида и, если компания уже провела технический апгрейд, нет никаких сложностей для подсоединения системы. Более того, IP-телефония подключается намного проще – без громоздкого оборудования, которое используется, например, для традиционной АТС. Программное обеспечение по мере необходимости быстро обновляется и масштабируется. Различные способы подключения IP-телефонии позволят выбрать оптимальный вариант для крупной или небольшой компании, чтобы обеспечить все потребности в корпоративной коммуникации.
Система IP-телефонии даёт технологическое преимущество компании. Это создание различных типов связи внутри сети, это оперативное коммуникационное пространство, функциональные сервисы для решения определённых задач, доступ к различным устройствам через единый интерфейс и возможность отправлять и принимать одно и то же сообщение с разных устройств

Система IP-телефонии включает:
- подсистему управления вызовами (телефонная станция);
- голосовые шлюзы;
- медиа-ресурсы (транскодинг, конференц-связь и т.п.);
- подсистему записи;
- подсистему голосовых приветствий;
- подсистему унифицированных коммуникаций (обмен сообщениями, контроль статуса присутствия и т.д.);
- подсистему безопасного подключения внешних пользователей;
- разнообразные абонентские устройства и программное обеспечение.
Возможности IP-телефонии
Связаться
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Другие решения
Услуги
Остались вопросы?
Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования