AR удаленный ассистент
AR ассистент – это функция быстрого аудио или видеозвонка удаленному эксперту с трансляцией в режиме реального времени, реализуемая в очках дополненной реальности. Нижеприведенные примеры доказывают, почему новая функция является прогрессивной во многих профессиональных областях, в том числе на производстве, опасных предприятиях, в медицине, логистике и других.
Используя AR-очки, сотрудник может оперативно связаться со специалистом, который находится в другом отделе или даже в другом городе, получив помощь в виде графических или аудио инструкций на дисплее, непосредственно на месте. В свою очередь AR-очки транслируют в режиме реального времени реальную обстановку посредством встроенных камер. Все видеозаписи фиксируются, сохраняются и могут быть использованы для дальнейшего анализа.
Примеры внедрения AR ассистента:
Кейс с AlLOtec
Производитель уникальной техники AlLOtec, чтобы сократить время на техническую поддержку клиентов, воспользовался AR ассистентом, обеспечивая коммуникацию между специалистами и заказчиком. В предоставлении технической поддержки возникают следующие трудности:
- По телефону сложно объяснить клиенту, как устранить неисправность техники;
- Временные и финансовые затраты на транспортировку специалистов;
- Невозможность осмотреть оборудование целиком.
Интегрировав решение AR ассистента, AlLOtec не только сократила временные и денежные затраты, но и снизила время обработки заявок, повысила уровень доверия клиентов и обеспечила оперативную техническую поддержку.
Сибур во время пандемии
Летом 2020 года, в период жесткого локдауна, компания Сибур использовала AR-ассистент для реализации операции по загрузке адсорбирующих компонентов на ГПЗ в Губкинском. Далее удаленный эксперт дополненной реальности был использован в июле 2020 года для автоматизации КНС-3. Цифровой ассистент позволил осуществлять настройку оборудования удаленно, не требуя выезда сотрудников.
Техподдержка канатных дорог LEITNER
LEITNER Ropeways не только производит услуги по строительству канатных дорог, но и предоставляет техническую поддержку своим клиентам по всему миру 24 часа в сутки. Поскольку география услуг распространяется по всему миру, сотрудники столкнулись со следующими проблемами:
- Долгое ожидание выездного сотрудника;
- Трудность и высокий риск травмы на открытых пространствах;
- Сложности при телефонном разговоре, связанные с непониманием.
Применив функцию AR ассистента, LEITNER смогла упростить онлайн-консультации и техническую поддержку, помимо видеосвязи предоставляя цифровые подсказки, графические указатели и иллюстрации.
Рекомендованное оборудование:
- Умные очки Iristick.H1
- Очки дополненной реальности Rokid Glass 2
- Очки дополненной реальности Epson Moverio BT-300
- Очки смешанной реальности Microsoft Hololens 2
- Очки дополненной реальности Vuzix Blade
Узнать больше об AR ассистенте и других решениях дополненной реальности можно на нашем сайте в разделе «Решения».