Ru
26 Июля 2021
558 просмотров

Потенциал VR/AR для престижных брендов

Потенциал VR/AR для престижных брендов

Facebook провел конференцию о потенциале и инновациях виртуальной и дополненной реальности для престижных брендов. Около 50 руководителей из пяти городов были приглашены на VR-репродукцию Hacker Square, штаб-квартиры Facebook в Менло-Парке, с помощью гарнитуры Oculus Quest 2.

Цель конференции – показать топ-менеджерам возможности и потенциал VR/AR технологий, в которые Facebook инвестирует. Одночасовое мероприятие представляло собой сочетание презентаций, панорамных видео и бесед в обстановке кинотеатра или старинного места в Италии. Программа включала беседу у камина с Алексом Химелем, вице-президентом Facebook Reality Labs из Калифорнии, а также беседу с Домиником Грубером, директором по маркетингу Porsche France.



Используя виртуальную реальность, Facebook продемонстрировала, как клиенты могут посещать показ мод, ателье или историческое место, восстановленное брендом, не выходя из дома – что актуально в период пандемии. К примеру, Prada создала 3D-видео, в котором подробно рассказывается о наследии и мастерстве бренда. VR создает более захватывающий опыт, нежели простой просмотр видео. В другом случае инсайдеры моды получили гарнитуры Oculus для показа Balenciaga Осень/Зима 2021, который состоялся в ноябре 2020 года. Этот опыт позволил гостям преодолеть барьеры между цифровым и физическим миром.

Facebook Reality Labs также вкладывают большие средства в AR, инструмент, который помогает брендам продавать на своих платформах и помогает покупателям сделать покупку. Платформа Facebook Spark AR позволяет создателям, брендам и разработчикам создавать эффекты AR для экосистемы Facebook, включая Instagram, WhatsApp и Messenger. Чтобы привлечь более молодую целевую группу, Porsche France создала фильтр, позволяющий пользователям тестировать Taycan, первый электрический Porsche, на гоночной трассе Ле-Ман.