Ru

VR Туризм

Завлекайте своих клиентов в реальные путешествия с помощью виртуальной реальности

Оставить заявку

Преимущества

Использование VR привнесет в ваш бизнес множество новых возможностей и привлечет внимание новых клиентов. Новые VR инструменты помогут вам выделить собственный бизнес и сделать его лучше на фоне конкурентов.

Эффект погружения

Виртуально побывав в нужном месте, клиент будет более настроен приехать туда лично, чем при просмотре обычных фото и видео.

Доступ к новым услугам

Внедряя новые VR инструменты в свой бизнес вы не только привлекаете внимание новых клиентов, но и получаете больше прибыли.

Здесь и сейчас

Открывая доступ к своим туристическим ознакомительным VR ресурсам в Интернете - вы дадите своим клиентам возможность в любой момент времени виртуально "окунуться" в путешествие из любого уголка мира.

Невозможное возможно

Виртуальная реальность - пространство без ограничений. Здесь существует возможность создать симуляции опыта и ощущений, которых невозможно достичь в реальной жизни. Остается только проявить креатив!

Сфера туризма долгое время оставалась весьма консервативной в плане технического обеспечения, но в последнее время ей приходится резко подстраиваться под выросшие запросы клиентов. VR-туризм поможет вам создать привлекательные форматы контента для самых разных аудиторий. С помощью виртуальной реальности вы переместите потенциального клиента в центр событий, то есть не только покажете привлекательное предложение, как на стандартных фото и видео, но и вызовете эмоциональный отклик, желание увидеть это своими глазами.

Виртуальная реальность может приблизить потенциального клиента к покупке вашего тура, заселению в вашу гостиницу, ваш отель, санаторий и приобретению других услуг. Через VR люди могут увидеть всё, что им важно. Кроме того, эффект погружения создаёт продуктивный опыт. Клиент не просто посмотрит ваши фотографии с выгодного ракурса или красиво смонтированные видео, а сам всё проверил, как бы получив полную картину. Чужим глазам он доверяет намного меньше, чем своим. Значит, через VR-контент вы можете значительно повысить конверсию и получить больше клиентов. А также поддержать интерес к своей компании в периоды коронавирусных и других ограничений, когда туризм может быть только виртуальным.

Направления внедрения

Виртуальные туры

Интерактивное видео с движущейся точкой обзора и возможностью навигации по пространству. Может содержать голосовое сопровождение, метки с дополнительной информацией и подобные слои, повышающие полезность ролика. Создавать туры можно не только по музеям и достопримечательностям, но по отелям и другим местам отдыха.

Виртуальная туристическая фотография работает также, как туристическое видео VR, но с неподвижными изображениями. В представлении можно свободно прокручивать или проводить курсором по изображению, чтобы просмотреть всю сцену.

Достопримечательности в формате 360 в VR

Cтатичное пространство, в котором видно всё, что находится вокруг, а также сверху и снизу, можно использовать для обзора номеров, интерьеров, пейзажей, могут просматриваться и с VR-оборудования (с максимальным погружением), и с любого экрана (ПК, планшеты, смартфоны).

Видео 360° – в отличии от фотографий 360 - окружающая обстановки начинает двигаться и изменяться, но точка съёмки остаётся статичной. Подойдёт для трансляций с национальных фестивалей, с обзорных достопримечательностей, где изменчивая среда, а также в других динамичных сценах.

Симуляция полета в виртуальной реальности

Формат, появившийся с введением ограничений на путешествия. Через VR-шлем воспроизводит опыт полёта на самолёте, дарит психологический комфорт тем, кто нехорошо себя чувствует без реальных перелётов и путешествий.

Потенциально можно также воплотить VR-поездки на машине, поезде, круизы и подобные мероприятия.

Виртуальный интерфейс бронирования

Интерфейс виртуального бронирования - еще одна недавняя разработка в сфере VR туризма. Пользователи могут забронировать отпуск, надев гарнитуру VR. Весь процесс бронирования происходит в виртуальной реальности. Все, от выбора отеля до оплаты перелета, происходит, пока пользователь находится в виртуальной реальности. Туристические агентства и компании используют этот подход для увеличения количества конверсий.

Это следующий шаг от разового путешествия к заботе обо всем процессе бронирования. Несмотря на то, что все сервисы еще находятся в раннем доступе, уже понятно, что интерфейсы виртуального бронирования становятся все более распространенными в индустрии туризма.

Связаться

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Поддерживаемое и используемое оборудование

Горячие источники в VR

В период пандемии большой удар пришелся на туристическую индустрию. Арима Онсен в Японии являлся одним из самых посещаемых курортов, и многие жители и туристы преодолевали сотни километров ради того, чтобы насладиться горячими источниками. После объявления локдауна люди больше не имели возможность посещать термальные источники.

В ответ на сложившуюся ситуации собственники Арима Онсен воспользовалась технологией виртуальной реальности, создав серию уникальных виртуальных туров в формате 360 градусов. Все туры были опубликованы в открытом доступе на YouTube. Для воссоздания атмосферы горячих японских источников, требуется любая гарнитура виртуальной реальности с запущенным видео 360 и ванна с любимой солью. Таким образом, отель смог поднять настроение своим посетителям и дал возможность посетить легендарный курорт, не выходя из дома.

Панорамные виды 360 для МГУ

Благодаря совместным усилиям команды BlackVR и группы VR-исследователей в МГУ был разработан виртуальный тур по факультетам МГУ. Проект с использованием 360-градусных панорамных фото и видео был представлен на день открытых дверей. Не выходя из дома, пользователи могут рассмотреть, как выглядит любой корпус МГУ снаружи и внутри, пройтись по лекционным залам, ознакомиться с лабораторным оборудованием и многое другое.

Виртуальный музей Cinzano

Специально для бренда Cinzano компании BlackVR и LikeVR представили захватывающий опыт виртуальной экскурсии по музею Cinzano в честь его 260-летия. Мероприятие прошло в Москва-Сити с использованием комплекса оборудования виртуальной реальности, включающего шлемы Oculus Rift CV1, мониторы и стойки. Посетители могли пройтись по виртуальному музею, вглядываясь в постеры Cinzano с реализацией уникального дизайна бутылок тех лет. В качестве способа локомоции была выбрана телепортация. Пользователь, погрузившийся в виртуальный музей, может взаимодействовать с практически со всеми оцифрованными экспонатами с помощью ручных манипуляторов.

Услуги

Главная компетенция и ценность которую привносит Vizzion своим клиентам - это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат внедрения наиболее подходящих под конкретную бизнес задачу XR технологий. Более чем пятилетний опыт работы с иммерсивными технологиями, позволяют Vizzion направить клиента по наиболее реалистичному пути внедрения XR в бизнес процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решения, продуктов и оборудования