Сфера туризма долгое время оставалась весьма консервативной в плане технического обеспечения, но в последнее время ей приходится резко подстраиваться под выросшие запросы клиентов. VR-туризм поможет вам создать контент, привлекательный для самых разных аудиторий и направленный на выигрышный обзор туристических проектов и тенденций. С помощью виртуальной реальности вы разместите потенциального клиента в центре событий. Это не банальный просмотр стандартных фото и видео, это эмоциональное переживание от нахождения внутри созданной реальности. Ваш покупатель захочет увидеть всё своими глазами. VR в туризме – это детализированная картина любого места, объекта, услуги.
Виртуальная реальность мотивирует потенциального клиента к покупке вашего тура, к заселению в вашу гостиницу/ отель/ санаторий и приобретению дополнительных услуг. Через VR люди могут увидеть всё, что им важно, так как симуляции очень подробные.
Кроме того, клиент не просто получит фотографии с выгодного ракурса или красиво смонтированные видео, а сам всё проверит и получит полную картину той местности, куда он хочет направиться. От вас зависит качество передачи красот и достопримечательностей всего мира, а также насколько умело вы сможете поддержать интерес к своей компании в периоды ограничений (к примеру, коронавирусного), когда туризм может быть только виртуальным.